Что такое партнёрский маркетинг
Партнерский маркетинг — один из самых эффективных методов раскрутки в сети, при использовании которого владелец сайта не прикладывает для продвижения больших усилий. Привлечением трафика на ресурс занимаются вебмастера, которые получают за это денежное вознаграждение.
Прародителем современных партнёрок можно считать онлайн-маркетинг 2000-х: уже тогда на сайтах начали появляться рекламные баннеры и ссылки на другие ресурсы. В настоящее время речь идет уже о целой отрасли с собственными законами, традициями и сленгом. Основные действующие лица — партнёрские сети, отдельные менеджеры и исполнители (арбитражники, фрилансеры, вебмастера). Примеры популярных партнерок: беттинг партнерки, товарка (партнерские программы с товарными офферами), партнерки онлайн игр, партнерские программы по кредитам и др.
Для исполнителя идея партнёрского маркетинга состоит в возможности оплачиваемой работы с продуктами по собственному выбору, а для рекламодателя — внешний интернет-маркетинг с конкретным оплачиваемым результатом.
На заработок партнеров напрямую влияет качество и количество привлеченного трафика, поэтому арбитражники и вебмастера используют самые разные инструменты (личные сайты, соцсети, контекстная реклама, email-рассылки).